Цитаты от Патрисии Каас

 

  • Петь - это значит подниматься на сцену, соблазняя зрителей, бросая эмоции в зал, становиться великой, какими были Эдит, Марлен, Лайза.
  • Меня любят за то, какая я, а не за то, что я пою.
  • Моя философия в том, чтобы жить одним днём. Но было бы неплохо, если бы я меньше сомневалась, я страдаю от недостатка уверенности в себе.
  • Моя независимость пугает мужчин. 
  • Сильный пол -это  женщина. Я считаю себя сильным полом!
  • Для меня это та свобода, которая не ограничивает меня в отношениях. Я не принадлежу никому, кроме себя. Именно в этом я нуждаюсь в первую очередь.
  • Честность и умение любить. Эти два качества сделали меня сильной в этой жизни. 
  •  ...женщины, которые располагают властью и являются независимыми вызывают страх у мужчин.

Comentarii

Postări populare de pe acest blog

Человеку надо мало

Durerea

Satra - un film Basarabean